Один из самых больших и известных российских сервисов онлайн-бронирования https://teamjet.com/ Он предлагает путешественникам более 1,7 миллиона вариантов размещения https://teamjet.com/o-kompanii Здесь можно забронировать для себя любое жилье в России — хостелы, отели, апартаменты, виллы https://teamjet.com/articles Инструкция при бронировании стандартная, как на других сервисах: нужно указать вводные данные, ввести фильтры и выбрать вариант из предложенных https://teamjet.com/o-kompanii Сервис показывает подробное описание предложений, фотографии, отзывы туристов https://teamjet.com/integration Выбрать подходящий для себя номер и забронировать его можно на сайте или в мобильном приложении https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Сервис предоставляет надежное бронирование в 2 млн объектах в разных странах мира https://teamjet.com/o-kompanii Компания работает с 2011 года, и ее клиентами уже стали свыше 8 млн человек https://teamjet.com/integration Оперативная служба поддержки решит любые вопросы — от заселения в нерабочие часы до несоответствия номера https://teamjet.com/articles На платформе есть возможность оплатить отель за границей картой российского банка https://teamjet.com/changelog_goodstay Богатый набор из 14 групп фильтров предложит приложение Ostrovok https://teamjet.com/ ru – в каждой такой группе представлено множество самых разнообразных подфильтров, начиная от ценового диапазона, питания (например, ) https://teamjet.com/integration Также за широкий набор фильтров – 13 штук – получили свои баллы приложения 101Hotels https://teamjet.com/cases com и OneTwoTrip https://teamjet.com/changelog_goodstay Широкие возможности аналитики Возможность самостоятельного брендирования информационных продуктов Monscierge, в соответствии с требованиями отеля Ведение календаря событий Возможность предоставления гостям персонализированной информации Презентация особенностей отеля и продвижение бренда Возможность самостоятельной настройки представления всей информации об отеле и услугах Предоставление гостям карт отеля и местности Размещение и самостоятельное редактирования меню Возможность отправки гостям сообщений, уведомлений об услугах или специальных предложениях Предложение гостю информации на его родном языке Доступность платформы через вэб-приложение онлайн, смартфоны или планшеты Предоставление гостю списка рекомендованных заведений и мест проведения отдыха Возможность оперативного получения запроса от гостя на любую услугу или товар Повышение эффективности работы с гостями Продвижение отеля в социальных сетях за счет отправки отзывов гостей Отслеживание сотрудников отеля, их задач, возможность подключения нужного персонала к запросу гостя Оперативное получение информации и обработка запросов гостей на предоставление въезда автомобиля на территорию отеля Возможность предложения услуг сторонних организаций или магазинов на территории отеля для получения дополнительного дохода https://teamjet.com/cases
|