на первый счет https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Те, кто сталкивался с продвижением сайта и общались с действительно компетентными сотрудниками интернет-агентств (таких, как «Пиксель Плюс»), знают, что все запросы можно разделить на два класса: Здесь есть рекомендации по присвоению региона сайту от первоисточника https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov SEO продвижение сайта: оплата за лиды и вывод в ТОП https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Финансовые гарантии по выводу запросов в ТОП-10 и трафику https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Поисковая выдача по геозависимым и геонезависимым запросам выглядит по-разному https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Так, если пользователь набирает в поисковой строке фразу: «доставка пиццы», на первых строчках выдачи он увидит сайты компаний, которые работают в его регионе https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Пользователям из Ярославля по этому запросу будут в первую очередь показаны ярославские пиццерии, а потребителям из Нижнего Новгорода — нижегородские https://proffseo.ru/ Другие дело, если пользователь введет запрос «как приготовить плов» https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Где бы он ни находился: в Ярославле или Нижнем Новгороде, на первой странице поисковой выдачи будут показаны одни и те же результаты — список наиболее популярных ресурсов, посвященных кулинарии https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Как определить тип запроса, и как продвигаться по геозависимым запросам, вы можете узнать из статьи: «Геозависимые запросы» https://proffseo.ru/kontakty
|