29683969 | 29/03/2025 14:12:07 |
|
|
уменьшить время обслуживания гостя на рецепции получать аналитику о прибыли по услугам ресторана, отеля, SPA и по прочим услугам повысить уровень предоставляемого сервиса и лояльности гостя оперативно удовлетворять запросы и потребности гостя опрашивать гостей по итогам пребывания или обслуживания упростить процесс получения отзывов об отеле в социальных сетях интегрировать новое программное обеспечение Monscierge с существующими мобильными приложениями отеля https://teamjet.com/articles вы можете отменить бронь в любой момент; все функции доступны в мобильном приложении; отсутствие наценок на бронирование https://teamjet.com/changelog_teamjet Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/articles Monscierge Connect CMS доступна в форме вэб-приложения, приложений для iOS и Android https://teamjet.com/integration Помимо уведомлений о событиях в приложениях, сотрудники отеля смогут получать уведомления по SMS и электронной почте https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Карты Удобные карты, по которым можно построить маршрут до отеля прямо из приложения https://teamjet.com/changelog_teamjet OZON Travel https://teamjet.com/
|
|
Телефон: gendraducanprohbay@mail.ru |
Контактная информация: MartinticXY |
|
Отправить сообщение |
|
|