Monscierge Connect Staff используется для получения персоналом отеля запросов и сообщений гостя в режиме реального времени, координации действий сотрудников https://teamjet.com/ Приложение Connect Staff устанавливается на смартфоны или планшеты, обеспечивая возможность персоналу максимально быстро и эффективно обработать запрос гостя вне зависимости от того, где находится сотрудник отеля https://teamjet.com/changelog_teamjet Помимо работы с запросами, приложение Monscierge Connect Staff позволяет персоналу общаться и координировать свои действия по обслуживанию гостей, обеспечивая тем самым высокий уровень предоставляемого сервиса https://teamjet.com/articles Управляющий, собственник отеля или сотрудник бэк-офиса может отслеживать любое взаимодействие персонала не только с гостем, но и друг с другом https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Приложение демонстрирует высокие показатели по безопасности, данные передаются и хранятся в зашифрованном виде, запрашиваются только необходимые разрешения https://teamjet.com/changelog_teamjet Привязка карты осуществляется по протоколу 3-D Secure https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Приложение демонстрирует высокие показатели по безопасности, данные передаются и хранятся в зашифрованном виде, запрашиваются только необходимые разрешения https://teamjet.com/cases На Android отсутствуют трекеры https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug В феврале 2022 года Booking https://teamjet.com/changelog_goodstay com и Airbnb покинули российские бизнес-просторы в рамках санкций https://teamjet.com/o-kompanii Однако отечественные агрегаторы и оставшиеся зарубежные сервисы (китайский Trip https://teamjet.com/ com) активно заполнили нишу и развиваются дальше https://teamjet.com/changelog_teamjet Сайт предлагает скидки при заказе из мобильного приложения https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Какие преимущества для отеля?
|